Bleach: Betsu Hi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach: Betsu Hi » База данных по классам » Квинси


Квинси

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://ssjcenter.pl/bleach/quincy/quincy.jpghttp://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/17607/17607972_quincy3.jpg
Квинси (Quincy, клерики)
Описание: Клан магических охотников, специализирующихся на борьбе с демонами. Считается, что это общество уничтожили более двухсот лет назад, но все чаще и чаще по всему миру появляются их последователи. В отличие от Синигами, стремящихся «очистить» демонов и отослать их в Сообщество Душ, Квинси полностью развоплощают их, считая, что раз они убивают их родственников и друзей, то не заслуживают никакого прощения. Уникальность "клериков" заключается в том, что они способны поглощать духовную энергию  из окружающей среды и воплощать ее в мощный энергетический источник в виде лука и магически создаваемых снарядов. Более могущественные Квинси умеют изменять форму своего оружия, а также использовать поглощенную энергию для создания мощных заклинаний, повышающих способности.
Квинси выделяются своей неповторимой жаждой помогать людям, исходя из своих принципов, которым они бесприкословно следуют. Они гордо считают себя вершителями справедливости, сохраняя в боях свое благородство.

(Сабкласс Квинси начинается со второго уровня Человеческого класса и продолжается без ответвлений до пятого.)

    человек = клерик = священник = инквизитор = паладин

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/17607/17607898_quincy1.jpg

Скиллы:
Меткость - владение и контроль своего лука - дальность действие, контроль, меткость. (Меткость влияет на возможность контратаки и прямой атаки. Если уровень атаки противника выше вашего уровня Меткости, то ваша обычная атака будет срабатывать только каждый третий раз. Если Если уровень атаки противника ниже или равен вашему уровню Меткости, то ваша обычная атака будет срабатывать только каждый второй раз.
Если Ваш уровень Меткости выше уровня атаки противника на два и больше пунктов, то ваш простой выстрел будет отнимать 1хп без вероятности попадения)

Киренкиаку - аналогия Синпо синигами - умение преодолевать большие расстояния за короткие промежуток времени. (Количество пунктов Киренкиаку = количество раз, сколько Вы можете увернуться от атаки противника или атаковать противника с помощью Киренкиаку. Один пункт атаки Киренкиаку уничтожает 1хп противника)
Впитывание - мастерство впитывать окружающую духовную энергию, контролировать и использовать в боях (Количество пунктов Впитывания = ровно количество раз, сколько Вы можете использовать одну технику за бой)
Исповедь - врожденное умение впитывать окружающую духовную энергию и засчет этого залечивать раны. (Один пункт Исповеди=2хп персонажа. Персонажи, отказавшиеся от Исповеди, имеют только 3хп максимум)

Первый уровень - Человек
Живое разумное существо, обладающее большим количеством духовной энергии, начинает искать в себе силы и пытается разобрать в Духовном мире, который отныне может видеть.
Внешность человека должна быть обыкновенная, современная.
Человек совершенно ничего не может и не умеет, но, в отличие от других рас, он может сразу выполнить квест на следущую, довольно сложную профессию (вампир, адепт или клерик).
- описать внешность персонажа
- описать аксессуары
- не может вступать в бой

Второй уровень - Клерик:
Юным Квинси, определившим свой путь в жизни и нашедшим примение своих уникальных возможностей, раскрываются тайны использования магического лука.
В самом начале Квинси имеют право выбрать любой внешний вид, но на запястье обязательно должен быть любого вида крест (хоть распятие, хоть кельсткий, хоть анк). На выбор одна из перечисленных в конце поста техник низшей ступени (при условии не отвергнутости Впитывания). Способностей нет, но есть возможность вызвать бесформенный лук, цвет и эффект которого Вы тоже должны выбрать заранее. Возможные: (только один!)
Огненный - рыжий
Электрический - белый
Негативный - черный
Ядовито-водяной- зеленый
Ледяной - фиолетовый
Силовой - голубоватый
- описать внешность персонажа
- отвергнуть одну ветвь скиллов и распределить 6 очков по трем оставшимся
- описать крест
- добавить одну низшую технику (если Впитывание не отвергнуто)
- указать цвет лука

Третий уровень - Священник:
Более опытные Квинси начинают испытывать свою веру, свой дух и гордость, прося у своих учителей новые испытания.
Можно выбрать две низшие техники из списка (при условии не отвергнутости Впитывания), но внешний вид уже будет строго зафиксирован -  белое узкое пальто с синим крестом на груди. На руке обязательно перчатка. Вид лука тоже будет зафиксирован - белый составной мощный лук с рунами выбранного Вами ранее элементального цвета. Дается возможность выбрать одну высшую технику за каждые две звездочки Впитывания. При уровне навыка Исповедь выше 3 пунктов Квинси может выбрать и вызывать в бою для защиты любое холодное оружие, выбранное однажды и остающееся в способностях навсегда. Оружие должно сиять таким же цветом, что и лук, и быть лишено какого-либо то ни было рельефа.
- добавить два очка скиллов
- описать внешность персонажа
- добавить низшую технику (итого 2)
- 2 пункта впитывания=1высшая техника
- описать оружие при Исповедь>3
- возможность снять перчатку

Четвертый уровень - Инквизитор:
Доказавшие свою веру Квинси уже становятся полноправными членами ордена и получают указания уже лично от Патриархов. Инквизиторов чаще всего стараются сдерживать, так как те еще не до конца овладели могуществом, опустившимся на их плечи.
До этого выбранные низшие техники превращаются в высшие. Квинси обязан носить тяжелые белые доспехи с синими крестами. Вид лука тоже будет зафиксирован - белый составной мощный лук с рунами выбранного Вами ранее элементального цвета. Белая перчатка обязательна. Дается возможность выбрать одну высшую технику за каждые две звездочки Впитывания. При уровне навыка Исповедь выше 4 пунктов Квинси может выбрать и вызывать в бою для защиты любое холодное оружие, выбранное однажды.
- добавить два очка скиллов
- описать внешность персонажа
- (!) низшие техники превращаются в высшие
- 2 пункта впитывания=1высшая техника
- описать оружие при Исповедь>4

Пятый уровень - Паладин:
Те, кто полностью овладели мастерством и верой Квинси, официально получают свободу и возможность единолично вершить правосудие в мире.
Оружие уже может быть любым, но обязательно дальнего действия, хоть рогатка, лишь бы стреляла (и тоже с рунами цвета выбранной стихии). Внешний вид вольный, лишь бы с символиками Квинси - рунами и синим крестом. Дается возможность выбрать одну высшую технику за каждые две звездочки Впитывания. Став Паладином, квинси получает +1 к Исповеди при битве с Пустыми и +1 к Киренкиаку против Синигами. При уровне навыка Исповедь выше 5 пунктов Квинси может выбрать и вызывать в бою для защиты любое холодное оружие, выбранное однажды.
- добавить два очка скиллов
- описать внешность персонажа
- 2 пункта впитывания=1высшая техника
- описать основное оружие дальнего действия
- Исповедь +1 против Пустых
- Кирекиаку +1 против Синигами
- описать оружие при Исповедь>5

Особенность:
Что касается перчатки, хочу сразу заметить, что Квинси благодаря ей будут бесспорно выигрывать в дуэлях, но после ее освобождения способности персонажа будут блокированы на месяц :) Освобождение перчатки означает мгновенние пребавление по два плюса ко всем скиллам, и изучение всех доступных техник. Но не навсегда, а на время поединка, конечно. На Арене использование перчатки запрещено.

Техники:
(хочу заметить, что если Вы владеете Высшей техникой, низший ее вариант Вы использовать не можете. Ну и наоборот, естественно).
1. Воскрешение - прибавляет одну звездочку к Исповеди на три хода (Не работает при отвергнутой Исповеди)======прибавляет три звездочки к Исповеди на два хода (Не работает при отвергнутой Исповеди)
2. Черепашья оболочка - накрывает кастующего или союзника мантией, изолирующей и защищающей от любых действий, пока не будет по панцирю нанесено 3 любые атаки (при этом, тот, кто находится в панцире, не может предпринять никаких действий)===== накрывает кастующего или союзника мантией, изолирующей и защищающей от любых действий на 10 ходов (при этом, тот, кто находится в панцире, не может предпринять никаких действий)
3. Благословение - добавляет кастующему одну звездочку к навыку меткости на два хода=====добавляет кастующему и всем его союзникам в локации одну звездочку к навыку нападения на 5 ходов.
4. Блик - делает внешний вид кастующего неразборчивым и расплывчивым, снижая шанс попадения втрое=====позволяет сбежать с поля боя без последствий
5. Арбалетный Шторм - выпускает в противника три стрелы сразу=====выпускает в противника огрмоное количество стрел за выстрел
6. Могущественное Связывание - мощный выстрел при попадании парализует противника=====мощный выстрел при попадании В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ наносит урон и парализует противника
7. Стрела Вгляда - выпускает самоноводящуюся стрелу=====выпускает три самоноводящиеся стрелы
8. Иллюзия Присутствия - создает иллюзию кастующего, полностью повторяющую движения=====создает три иллюзии кастующего, полностью повторяющие движения
9. Божественный Ожог - яркая вспышка на кастующем, и противник ослеплен на один ход=====яркая вспышка на кастующем, и все персонажи в локации ослеплены на два хода.
10. Духовный Щит - впитывает окружающую духовную силу, и создает из нее силовой щит, выдерживющий одну любую атаку=====впитывает окружающую духовную силу, и создает из нее силовой щит, выдерживющий две любых атаки
11. Аура Сожаления - заставляет противника упасть на колени=====заставляет всех противников в локации упасть на колени
12. Великая Реакция - снижает мастерство синпо противника на одну звездочку=====снижает мастерство синпо на две звездочки всех персонажей в локации, кроме кастующего.
13. Белый Крест - блокирует передвижения как одного противника, так и кастующего=====блокирует передвижения как одного противника, так и кастующего в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
14. Купол Отрицания - поглощает два попавших заклинания=====поглощает четыре попавших заклинания
15. Черная Рука - снимает все проклятия с кастующего=====снимает все проклятия с кастующего и его союзников и дает им защиту от снижающих характеристики проклятий на 3 хода
16. Вызвать Свет - в противника с неба бьет мощная молния в виде потока ярчайшего света=====по всем персонажам в локации, кроме кастующего, бьют с неба мощные заряды молний
17. Тамплиер - долго заряжая свое оружие, кастующий впоследствии выпускает небольшую, но мощную силовую волну, идущую перепендикулярно земле=====кастующий выпускает из своего оружия крупную мощную силовую волну, идущую в плоскости и положении, указанном квинси
18. Часовой Механизм - квинси выстреливает из своего оружия в указанное место, которое при приближении противника взрывается=====квинси выпускает несколько зарядов, летящих в разные места и взрываются при приближении противника.
19. Зеркальное Отражение - отправляет одно запущенное в кастующего заклинание обратно противнику=====отправляет одно запущенное в кастующего заклинание обратно противнику и после окончания сразу телепортирует кастующего за спину врагу.
20. Силовой Барьер - парализует всех противников в локации, ниже кастующего по уровню=====парализует парализует всех противников в локации, ниже или равных кастующего по уровню и наносит мощный урон светом.

Иерархия
Среди Квинси, кроме свободных лучников, есть две основные группировки - Рыцари Церкви и Еретики. Первые это святые палладины и священники, слепо верящие в церковь и их приспешников. Они выполняют их приказы, поднимаясь по иерархической лестнице. Еретики - нарушители Договора, яростные убийцы всех Пустых и Баунто, непонятным образом умеющие избегать Круга жизни и воскрешаться по истечению времени.
- Рыцарь (принадл. Церкви Квинси)
- Еретик (принадл. к групп. Еретики Квинси)
- Атеист (свободн. Квинси)

Отношение
Пустые - эти мерзкие души, превратившиеся в ужасных существ, убивающие наших друзей и родных... Нет им прощения!
Шинигами - наши старые враги, сейчас с ними у нас хлипкое перемирие, но война может начаться с новой силой в любой момент... а ведь когда-то мы им помогали... И чем им не нравится просто убивать пустых?
Баунто - хм... эти темные типы не приносят особого вреда, пока соблюдают свои же законы, но если кто-то из них будет нападать на живых существ - им не поздоровится!
Избранные - мы очень редко с ними виделись... в летописях есть как указания об их помощи клану (хоть и не бескорыстной), так и о стычках с нашими священниками... бывали замечены в союзе с пустыми... но никогда с шинигами... впрочем, если потребуется, можно и подстрелить парочку чернокнижников, а можно и помочь им... если они раскаются

http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/15815/15815006_veer.JPGhttp://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/17607/17607936_quincy2.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/17607/17607998_Quincy4.jpg

0

2

Обновлено:
- добавлено краткое писание повышения уровня
- добавлена политика
- добавлена иерархия

0


Вы здесь » Bleach: Betsu Hi » База данных по классам » Квинси