Bleach: Betsu Hi

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach: Betsu Hi » База данных по классам » Синигами


Синигами

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://photofile.ru/photo/moltren/1277960/large/34315202.jpghttp://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/17607/17607416_sinigami3.jpg

[Синигами (Боги Смерти, шинигами)
Описание: Синигами - это души людей, призванные защищать и уничтожать Пустых. Наиболее популярный клан, в боевую основу которого становится катана - занпакто, которые является боевой основой всех их действий. В  обществе синигами очень жесткая иерархия - свободного времени нет, каждый занят своим делом. Первоочередная задача Богов Смерти  - отправлять души в Общество Душ и уничтожать пустых. Общество синигами очень давно следит  за порядком в мире, продолжительность их жизни насчитывает не одно тысячелетие.
Боги Смерти благодаря воплощенной в катане энергии могут видоизменять свое оружие в зависимости от характеристик его носителя. Мощная духовная сила синигами позволяет создавать мощные боевые и связывающие заклинания в борьбе с врагами.

Скиллы:
Занпакто - мастерство клинка и способность его быстро и эффектно высвобождать, отражать атаки и поддерживать формы. (Занпакто влияет на возможность контратаки и прямой атаки. Если уровень атаки противника выше вашего уровня Занпакто, то ваша атака мечом будет срабатывать только каждый третий раз. Если Если уровень атаки противника ниже или равен вашему уровню Занпакто, то ваша атака мечом будет срабатывать только каждый второй раз. Если Ваш уровень Занпакто выше уровня атаки противника на два и больше пунктов, то ваш простой удар мечом будет отнимать 1хп без вероятности попадения
Количество пунктов Занпакто = количество раз, сколько Вы можете использовать каждую способность Вашего Ши-кая или Бан-Кая за один бой).

Кидо - демоническая магия, делится на связывающие и атакующие заклинания. (Количество пунктов Кидо влияет на уровень Вашего знания данного типа магии.
Количество пунктов Кидо = ровно количество раз, сколько Вы можете использовать магию за один бой).

Синпо - умение преодолевать большое расстояние за короткий промежуток времени. (Количество пунктов Синпо = количество раз, сколько Вы можете увернуться от атаки противника или атаковать противника с помощью синпо. Один пункт атаки синпо уничтожает 1хп противника).
Какуто - умение постоять за себя без использования занпакто (Один пункт Какуто=2хп персонажа. Персонажи, отказавшиеся от Какуто, имеют только 3хп максимум)

(Здесь описана вся ветка класса Синигами - два сабкласса, три фуллкласса.)

                                /предатель = отшельник = отрешенный
синигами = боевик = офицер = лейтенант     =   синигами-капитанского-уровня
                                                \  оборотень   = вайзард

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/17607/17607350_sinigami1.jpg
Первый уровень - Синигами:
Души людей, попавшие в Общество Душ и решивших посвятить свою жизнь защите других, становятся синигами и заключают свою силу в свой клинок, занпакто.
В самом начале синигами может выбрать себе форму рукоятки меча, ее цвет; длину и оттенок лезвия (цвет серый, черный или белый) Одежда фиксированная (хакама - широкие черные штаны, пояс, за который заправлено такого же цвета кимоно с очень широкими, но короткими рукавами: http://anbudom.net/images/series/series … splash.jpg ). Остальные посторонние приспособления - любые (перчатки, очки, пирсинг и т.д.) тоже разрешены. Также дается одно боевое заклинание не выше пятого уровня (если прокачано кидо). За имеющиеся три звездочки можно выбрать еще одно заклинание ДО 13 уровня.
- отвергнуть одну ветвь скиллов и распределить 4 очка по трем оставшимся
- внешний вид персонажа
- внешний вид занпакто
- аксессуары
- заклинание Кидо <5 уровня (при Кидо = 3 заклинание <13)

Второй уровень - Боевик:
Доказавший свою силу и дисциплину синигами становится полноценным членом Готей 3 и теперь уделяет все свое внимание занпакто, знакомится с его духом, но еще не знает его имени.
Следущий уровень. Одежда не меняется и останется той, что была выбрана раньше. Необходимо придумать имя мечу и внешность его духа. Вы можете выбирать по одному из последующих четырнадцати заклинаний за каждую звездочку Кидо.
- добавить два очка скиллов
- Имя меча
- Внешний вид Духа (необязательно)
- Кидо = 1, заклинание <15лвл. Кидо = 2, заклинание <29. И далее в геометрической прогрессии.

Третий уровень - Офицер:
Достигший успехов в искусстве обращения с занпакто синигами получает высокое звание Офицера, обязывающего его раскрыть истинный облик своего клинка для защиты Общества Душ. Одежда не меняется и останется той, что была выбрана раньше. Вы можете выбирать по одному из последующих четырнадцати заклинаний за каждую звездочку кидо. Необходимо придумать, как видоизменяется ваш клинок при произнесении его имени и какими двумя способностями он будет обладать (теоретически, внешний вид клинка должен соответствовать воплощению Духа занпакто и характеру самого владетельца). Ваше решение ДОЛЖНО быть обгвоворено и одобрено Администрацией, иначе усовершенствование не будет считаться действительным.
- добавить два очка скиллов
- внешний вид Ши-кая
- Кидо = 1, заклинание <15лвл. Кидо = 2, заклинание <29. И далее в геометрической прогрессии.
- две способности Ши-кая

Третий уровень - Предатель:
Некоторые синигами уходят или изгоняются из Готей 3 по определенным причинам. В таких случаях синигами должен научиться мастерски обращаться со своим занпакто чтобы отомстить или хотя бы уметь за себя постоять в мире без помощи соратников.
Одежда не меняется и останется той, что была выбрана раньше. Вы можете выбирать по одному из последующих четырнадцати заклинаний за каждую звездочку кидо. Необходимо придумать, как видоизменяется ваш клинок при произнесение его имени и какими двумя способностями он будет обладать (теоретически, внешний вид клинка должен соотвествовать воплощению Духа занпакто и характеру самого владельца). Ваше решение ДОЛЖНО быть обговорено и одобрено Администрацией, иначе усовершенствование не будет считаться действительным.
- добавить два очка скиллов
- внешний вид Ши-кая
- Кидо = 1, заклинание <15лвл. Кидо = 2, заклинание <29. И далее в геометрической прогрессии.
- две способности Ши-кая

Четвертый уровень - Лейтенант:
Мастер клинка, шикая, получает огромные привелегии и уважение в обществе. Ему присуждаются как новые права, так и обязанности. Одно из первоочередностей - постоянное патрулирование Мира Живых. Лейтенанты профессионально знают свой Шикай и мечтают о получении капитанского звания, на протяжении всей своей карьеры пытаясь обучиться Бан-Каю.
Одежда не меняется и останется той, что была выбрана раньше, но Лейтенанты обязаны носить шеврон с номером отряда на своей форме. Вы можете выбирать по одному из последующих четырнадцати заклинаний за каждую звездочку кидо. На основе выбранного ранее Ши-кая (преобразования или второй формы клинка) необходимо придумать еще две (итого четыре) способности занпакто. Ваше решение ДОЛЖНО быть обговорено и одобрено Администрацией, иначе усовершенствование не будет считаться действительным.
- добавить два очка скиллов
- Кидо = 1, заклинание <15лвл. Кидо = 2, заклинание <29. И далее в геометрической прогрессии.
- добавить две способности Ши-кая (итого 4)
- для того, чтобы стать Лейтенантом Отряда необходимо победить нынешнего Лейтенанта

Четвертый уровень - Оборотень:
Некоторые синигами в поисках силы обращают свой взор на темную сторону. Они учатся силе Пустых, выкачивают их энергию, изучают их поведение и, в итоге, становятся наполовину Холлоу. Этим они обрекают свою светлую душу на муки и отныне обязаны изгнать чужое существо из своего разума, чтобы стать полноценным Вайзардом.
Одежда не меняется и останется той, что была выбрана раньше, только глаза персонажа становятся черными с золотыми зрачками. Вы можете выбирать по одному из последующих десяти заклинаний за каждую звездочку кидо. (выбранные ранее заклинания утрачиваются). На основе выбранного ранее Шикая (преобразования ака второй формы клинка) необходимо придумать еще одну (итого три) способность занпакто. Ваше решение ДОЛЖНО быть обговорено и одобрено Администрацией, иначе усовершенствование не будет считаться действительным. Также игрок должен выбрать одно любое понравившееся заклинание Пустых (спеллы выложены в соответствующей теме).
- добавить два очка скиллов
- Кидо = 1, заклинание <11лвл. Кидо = 2, заклинание <21. И далее в геометрической прогрессии.
- добавить одну способность Ши-кая (итого 3)
- добавить одно заклинание Пустых
- оборотни НЕ вызывают маску, у них только глаза Пустых.

Четвертый уровень - Отшельник:
Синигами, долго и упорно жившие в одиночестве и изучали тайные искусства духовной энергии, в конце концов получают ключ к кульминации способностей Богов Смерти. Они отлично изучают свой клинок и теперь уже свободно могут постоять за себя в любых условиях.
Либо одежда не меняется и останется той, что была выбрана раньше, либо к ней можно добавить дождевой заплечный плащ любого цвета и покроя. Вы можете выбирать по одному из последующих десяти заклинаний за каждую звездочку кидо (выбранные ранее заклинания утрачиваются). Отшельники получают +1  пункт к скиллу занпакто.
Необходимо придумать Бан-Кай. Самая мощная и последняя стадия высвобождения занпакто. Полное слияние занпакто и его владельца. Банкай иногда приобретает огромные размеры и невероятной разрушительности способности. Но и формы Банкая могут быть совершенно разными. То ли может быть огромный ледяной тигр, восставший из земли, то ли это может быть миллион огненных лезвий, крутящихся вокруг деформировавшегося хозяина. Необходимо придумать одну любую способность Вашего Бан-Кая. Во время воссоздания Банкая одеяния синигами фиксировано и единожды выбирается по желанию игрока (и будет таковым при вызове банкая). При вызове Бан-кай у персонажа повышается одна изначально условленная характеристика на два пункта. Бан-кай в некоторых случаях наносит двойной урон (?). Бан-кай Отшельника работает лишь 3 хода. Но, каким должен быть банкай - решать гейммастерам и админам. Вы можете лишь написать желаемое в личку мастерам. На Ваше усмотрение остается полное имя занпакто и внешний вид персонажа при полном освобождении. Ваше решение ДОЛЖНО быть обгвоворено и одобрено Администрацией, иначе усовершенствование не будет считаться действительным.
- добавить два очка скиллов
- описать внешность
- описать бан-кай (3 хода)
- описать внешность при бан-кае
- добавить одну способность бан-кай
- Кидо = 1, заклинание <11лвл. Кидо = 2, заклинание <21. И далее в геометрической прогрессии
- +1 к Занпакто
- указать скилл, к которому прибавляется 2 пункта при вызове Бан-кай
- достигший бан-кая синигами не тратит ход для вызова Ши-кая

Пятый уровень - Синигами Капитанского Уровня:
Могущественнейший синигами, занимающий одну из самых высоких должностей в Готей 3, являющийся всеобще признаным мастером занпакто и обладающий знанием Бан-Кай, остается лейтенантом, но негласно славится как синигами капитанского уровня среди подчиненных. Ему подчиняются все Боги Смерти в его отряде, кроме лейтенантов и капитана.
Внешний вид может быть изменен как угодно, лишь бы в экипировке были: черные хакама, кимоно и занпакто. Необходимо придумать Бан-Кай (только придумать, пока что в бою вы его использовать не сможете, разве что в некоторых случаях и с позволения Администрации). Следущая стадия - банкай (ban-kai). Самая мощная и последняя стадия высвобождения занпакто. Полное слияние занпакто и его владельца. Банкай иногда приобретает огромные размеры и невероятной разрушительности способности. Но и формы Банкая могут быть совершенно разными. То ли может быть огромный ледяной тигр, восставший из земли, то ли это может быть миллион огненных лезвий, крутящихся вокруг деформировавшегося хозяина. К выбранному Вами полноценному занпакто можно добавить либо 3 способности к Банкаю, ЛИБО 1 способность к Шикаю, 2 - к Банкаю. Бан-кай Капитана работает 10 ходов. Во время воссоздания Банкая одеяния синигами фиксировано и единожды выбирается по желанию игрока (и будет таковым при вызове банкая). При вызове Бан-кай у персонажа повышается одна изначально условленная характеристика на два пункта. Бан-кай в некоторых случаях наносит двойной урон (?).Но, каким должен быть банкай - решать гейммастерам и админам. Вы можете лишь написать желаемое в личку мастерам. На Ваше усмотрение остается полное имя занпакто и внешний вид персонажа при полном освобождении. Ваше решение ДОЛЖНО быть обгвоворено и одобрено Администрацией, иначе усовершенствование не будет считаться действительным.
- добавить два очка скиллов
- описать внешность
- описать бан-кай (10 ходов)
- описать внешность при бан-кае
- добавить три способности бан-кай ИЛИ добавить одну способность Ши-кай (итого 5) и добавить две способности бан-кай
- Кидо = 1, заклинание <15лвл. Кидо = 2, заклинание <29. И далее в геометрической прогрессии.
- для того, чтобы стать Капитаном Отряда необходимо победить нынешнего Капитана.
- указать скилл, к которому прибавляется 2 пункта при вызове Бан-кай
- достигший бан-кая синигами не тратит ход для вызова Ши-кая

Пятый уровень - Отрешенный:
Величайшие шинигами, обреченные на путь одинокого воина-одиночки, в конце концов становятся бескрайне могущественными. Они открывают почти все тайны, скрытые от знаний обыкновенных Богов Смерти, и подчиняют их себе, и никто не знает, добру ли служат эти воины, или злу, известно лишь, что даже одного Отрешенного может остерегаться весь Готей 3. Вы можете выбирать по одному из последующих десяти заклинаний за каждую звездочку кидо. Отрешенный берет 3 зведочки скиллов вместо двух.
Внешний вид персонажа может быть любым, лишь бы была хакама и занпакто. Внешний вид персонажа при Бан-Кае остается как выбранный раньше. К Банкаю можно выбрать ЕЩЕ любые две способности. Бан-кай Отрешенного работает лишь 5 ходов. При вызове Бан-кай у персонажа повышается одна изначально условленная характеристика на два пункта. Бан-кай в некоторых случаях наносит двойной урон (?). Ваше решение ДОЛЖНО быть обгвоворено и одобрено Администрацией, иначе усовершенствование не будет считаться действительным.  Отрешенному добавляется +1 к скиллу Синпо (бонус на занпакто с четвертого уровня сохраняется). Отрешенный НИКОГДА не может драться в партии, только один-на-один с противником/противниками.
- добавить три очка скиллов
- банкай=5 ходов
- невозможность драться в партии
- добавить две способности бан-кай (итого 3)
- Кидо = 1, заклинание <11лвл. Кидо = 2, заклинание <21. И далее в геометрической прогрессии
- достигший бан-кая синигами не тратит ход для вызова Ши-кая

Пятый уровень - Вайзард:
Синигами-Оборотни, победившие в себе Пустого, наконец-то становятся полноценными Вайзардами - полу-холлоу, полу-шинигами. Они обладают силой как одной, так и другой стороны. Они становятся на сторону Общества Душ и являются его элитными стражами, так и могущественными разведчиками в Мире Живых. Чаще всего против высокородных агрессоров из Уэко Мундо посылают именно Вайзардов, ужасающих стражей в масках.
Вайзард в быту выглядит также, как и обычный синигами (хакама, кимоно, занпакто + выбранные ранее детали инвентаря). Вайзард выбирает ЕЩЕ одно любое заклинание Пустых (смотри соответствующую тему).
Вайзарды "надевают" маску для вызова своих способностей. В течение шести ходов он может вызывать Ши-кай, Бан-кай, использовать заклинания Пустых, но по прошествию этого времени, все эффекты спадают.
Необходимо придумать Бан-Кай. Самая мощная и последняя стадия высвобождения занпакто. Полное слияние занпакто и его владельца. Банкай иногда преобретает огромные размеры и невероятной разрушительности способности. Но и формы Банкая могут быть совершенно разными. То ли может быть огромный ледяной тигр, восставший из земли, то ли это может быть миллион огненных лезвий, крутящихся вокруг деформировавшегося хозяина. Необходимо придумать две любые способности Вашего Бан-Кая. Во время воссоздания Банкая одеяния Вайзарда фиксированно и единожды выбирается по желанию игрока (и будет таковым при вызове банкая). При вызове Бан-кай у персонажа повышается одна изначально условленная характеристика на два пункта. Бан-кай в некоторых случаях наносит двойной урон (?). Банкай Вайзарда работает столько, сколько держится на нем Маска Пустого (смотри FAQ). Маска Пустого на вайзарде держится не дольше 6 ходов.
Каким должен быть банкай - решать гейммастерам и админам. Вы можете лишь написать желаемое в личку мастерам. На Ваше усмотрение остается полное имя занпакто и внешний вид персонажа при полном освобождении. Ваше решение ДОЛЖНО быть обгвоворено и одобрено Администрацией, иначе усовершенствование не будет считаться действительным.
- Вайзард может использовать заклинания Пустых, Ши-кай и Бан-кай ТОЛЬКО при одетой маске. Для вызова маски тратится ход.
- добавить два очка скиллов
- описать маску (6 ходов)
- добавить заклинание Пустых (итого 2)
- Кидо = 1, заклинание <11лвл. Кидо = 2, заклинание <21. И далее в геометрической прогрессии.
- добавить одно заклинание Пустых
- описать бан-кай (пока не слезет маска)
- описать внешность при бан-кае
- добавить две способности бан-кай
- указать скилл, к которому прибавляется 2 пункта при вызове Бан-кай
- достигший бан-кая синигами не тратит ход для вызова Ши-кая

Заклинания:
Кидо - Демоническая магия делится на Hadou (боевую) и Bakudou (связывающую). Каждая из школ имеет по 99 заклинания разного действия. Известны на аднный момент лишь немногие, а именно:
Bakudou 1 - Первое Сдерживание. Затрудняет движение или обездвиживает противника на один ход.
Bakudou 13: Grando Jumon - Великое Проклятие. Снижает защиту противника на одну звездочку.
Bakudou 29 - Shiroi Sakebi. Защита от Тишины на 3 хода.
Bakudou 58: Kakushitsuijyaku - Защита Птиц. Снимает негативные эффекты.
Bakudou 61: Rukujyoukourou - Сияющая Ловушка 6 Полос. Связывает противника и обездвиживает его на 4 хода
Bakudou 75: Gochuu Tekan. Мощное заклинание, связывающее конечности противника. Запрещает пользоваться оружием на 6 ходов.
Bakudou 77: Tenteikuura. Шелковый Путь Рикшы. Передает сообщение на огромном расстоянии и вразных измерениях.
Bakudou 99: Bankin. Огромный ящик появляется в небесах и с грохотом падает на противника.
Hadou 4: Byakurai - Белая Молния. Яркий электрический заряд несется от рук заклинателя к противнику.
Hadou 12: -  Солнечный Блик. С рук заклинателя срывается яркий синий диск, режущий все на совем пути.
Hadou 14: Kamibachi - Кара Господня. В свободной руке заклинателя появляется белая сияющая плеть, при ударе пропадающая.
Hadou 31: Shakkahou - Красная Артиллерия. Огненный шар кровавого оттенка.
Hadou 33: Soukatsui - Вечный Путь Разрушения. Деактивирует Ban-Kai и Dolls намного более низкого уровня.
Hadou 39: Kuroi Sakebi - Черный Крик. Из земли на месте, где стоит противник, мгновенно вырастают черные, острые, как бритва, виногрданые лозы.
Hadou 54 -  Погребальный Костер. На долгое время поджигает выбранную территорию.
Hadou 63: Raikouhou - Тигриная Пушка Света. Долгосоздающееся электрическое заклинание, наноящее очень мощный ущерб.
Hadou 64: - Вестник Природы. В руках заклинателя образуется маленькое вороное перо, взрывающееся, если его коснется противник.
Hadou 72: Yominokuniiwa - Скала из Страны Мертвых. Из земли вырывается сначала пар, а потом огромные взрывы из тверди преследуют одного противника в тчение трех ходов.
Hadou 90: Kurohitsugi - Черный Гроб. Мощное комплексное заклинание, обездвиживающее противника, а потом словно миллионы лезвий рвущее плоть его. Выглядит словно огромный черный куб.
Hadou 98: - Армагдеддон. Небо озаряется огненным светом, а на локацию валится огромный дождь из пламени и метеоритов, снижая защиту всех не-синигами и нанося колоссальный урон.

Иерархия
В Обществе Душ, кроме Отступников, главная боевая единица - это, безусловно, Готей 3, который делится на три спец отряда быстрого реагирования. Первый - разведотряд, следит за спокойствием в Обществе, высылает шпионов, разведчиков, посыльных и группировки исправительной милиции. Это самый престижный отряд в Готей. Второй отряд является действующей армией Общества и утда идут самые сильные и способный синигами, дабы всегда вовремя встать на защиту города. Чаще всего именно их высылают с заданиями в реальный мир. Третий, магический отряд, пользуется слабой популярностью, но является также самым мощным отрядом в Готей. Он отвечает за исследования, за хранения артефактов и лечение других отрядов. Третий отряд обладает огромнейшим боевым потенциалом, но редко отправляется на задания и держится как козырная карта Общества Душ.

- Отступники (свободн. синигами)
- Оперативник Первого Отряда Готей 3
- Боевик Второго отряда Готей 3
- Саппорт Третьего отряда Готей 3

Со стороны Синнигами:

Отношение
Квинси-Убийцы, нарушающии балланс, хотели нам помочь, а получилось как всегда. Если будут проявлять сильную активность-прийдёться сократить численное количество. А вы что-конца света все хотите????
Пустые-Злые духи, их надо в общество душ отправить.
Баунто-нуууу...они подозрительны, будут пить души живых-прийдёться убить....А как иначе????
Избранные-говорят, что могут нам помочь, а так ничего против них не имеем.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/17607/17607402_sinigami2.jpghttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/1/3002/3002534_demon.jpg
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/15948/15948724_43t4.jpg

0

2

Обновлено:
- добавлено краткое описание повышения уровня
- добавлена политика
- добавлена иерархия

0


Вы здесь » Bleach: Betsu Hi » База данных по классам » Синигами