Создаем персонажей и играем по >>ЭТИМ ПРАВИЛАМ<<
В первую очередь хочу заметить, что ролевуха почти не имеет никакого отношения к одноименным сериалу и манге (туда же игру и фильмы). Здесь описываются совершенно посторонний мир Пустых, иное Общество Душ, и уж отнюдь не Каракура, а непонятноязычный городок, неизвестной формы, неизвестного происхождения. Поэтому, ни будь я БЗА (Безумно Злобный Админ), хочу заверить всех и сразу, что использование реальных персонажей из Bleach, а именно аватары, картинки, описания, приемы, банкаи, шикаи, куклы, маски, способности... Ну, насчет способностей погорячился, но тоже очень нежелательно. Короч, сначала строгий выговор, потом бан. Извините.
Наибольшие всплески положительных мыслей были образованы у Роланда на даче за гитарой и бутылкой пива. В итоге решили игру максимально систематизировать, чтобы уважаемым мордерам и ядминам сильно не мучаться. Итак, мы имеем 3 расы, 5 классов и 9 сабклассов. Если коротко, то: Синигами, Пустые, Квинси, Баунто и Хуманы. Каждый персонаж вне зависимости от расы может быть модифицирован 5 раз, то есть получить уровень. Черт, тяжело все сразу выдать *сделав погромче музыку и придвинув злосчастный альбом, стал энергичнее печатать*
Значит так, каждый из классов имеет по 4 вида способностей, прибовляющие персонажу боевых способностей. С выполнением каждого квеста игроку дают типа звездочку на одно из этих умений. Будем называть эти способности скиллом (англ. skill). В каждую из колонок скиллов можно добавить неопределенное количество звездочек. При выборе персонажа разрешено выбрать только 3 полоски из 4 => добавится по одной звездочке к каждой полоске и одну - по Вашему выбору. Четвертую невыбранную полоску скиллов в дальнейшем повышать будет нельзя.
занкпакто >/*/ / / / / / / /
кьюдо >/*/ / / / / / / /
синпо >/ / / / / / / / / (отвергнуто)
рукопашка >/*/*/ / / / / / /
При получении энного количества звездочек персонаж получает право перейти на следущий уровень класса со всеми вытекающими последствиями. Для получения нового уровня нужно выполнить специальный квест на профессию, который даст непосредственно Админ или Модератор.
Также хочу заметить, что у всех классов скиллы имеют свое раскрытое значение, замеченное мной, совсем недавно. Каждый класс имеет 4 колонки навыков, а именно: мастерство, мощность, скорость и защита. Так, например, по порядку можно расписать выше преведенную таблицу:
занпакто - мастерство, первый уровень навыка
кьюдо - мощность, первый уровень навыка
синпо - скорость, закрытый навык
рукопашка - защита, второй уровень навыка
Отсюда, кстати, хочу вывести, что владение демонической магией вплотную влияет на мощность занпакто. Если я не прав, то так оно будет здесь =). Если спросите, почему рукопашка тут является защитой, то ответ прост. Система защиты включена в параметр занпакто (собственно, как и частично мощность). А если катана будет утеряна? Чем защищаться? Могу смело заверить, что тот же Бьякуя, совершенно не владеющий рукопашкой, лишь с помощью своего шикая сможет вернуть себе оружие. Что же касается одного запрещенного навыка, то тут можно просто вспомнить любого из капитанов. Каждый из них был напрочь лишен какого-то скилла.
Итак, идем дальше. Как я уже говорил, при выполнении квеста игрок имеет право приплюсовать себе одну звездочку скилла. Так, скажем, при выполнении двух квестов персонаж имеет право перейти на следущий уровень. Для получения же последнего, пятого, уровня, придется попотеть - как минимум 4-5 квестов придется выполнить. Да, зачет квестов будет вестись квестмастером, чтобы не зачитывались примитивнейшие квесты за полноценные.
Кстати, смерть игрока будет означать недельный бан и read only. Эт чтобы игрокам не повадно было рисковать лишний раз своими жизнями. Проигрыш в дуэли ставит двухнедельный бан, но зато выигрыш даст игроку (в зависимости от уровня) соответствующий бонус.
Каждому классу будут внесены и полностью описаны свои привелегии и возможности (читай: права и обязанности), которые он получит при получении каждого уровня. Вот они:
Баунто (вампиры, привязанные)
На данный момент менее всего продуманный класс, поэтому выписываю его первым. Вампиры очень мощный класс, поэтому постарался его ослабить максимально. Если Баунто начинает убивать живых людей, он получит двойное количество плюсов за выполнение квеста. Но это будет означать, что синигами и квинси будут иметь право безнаказнно убить провинившегося вампира. В начале игры Баунто описывает свою внешность, благо, на всех уровнях она полностью подконтрольна игроку (в быту, конечно), и свою куклу (doll). Кукла имеет миниатюрный размер и одну-единственную способность, которую, как и вынешний вид обоих персонажей, выбирает сам игрок. Также Вы придумываете имя своей кукле (для этого можно воспользоваться японским словариком великого и могучего *парам-парам, фанфары и салют* Ame Yumizuru). И, конечно же, необходимо описать Печать и ее вызов. Первая стадия куклы - миниатюрная зверушка, вторая - крупное, по пояс нормальному человеку существо. Третья - полноценный монстр высотой с человека и так далее. Размеры долла регулируются при желании обговорив заранее с представителями админства. Возможные способности и их систематизация будет оглашена позднее. Вампиром может стать лишь уман 1го уровня, выполнивший квест на профессию Баунто.
Телосложение - физические способности, помогающие вампиру драться без помощи долла.
Кукла - умение обращаться и контролировать свою куклу, ибо она может и не так себя повести (для манчкинов - за кадром злобный смех)
Дистанция - дальность действия Вашей куклы и умение ее вовремя возвращаться в Печать.
Аркана - умение проводить разные ритуалы в быту, открывать телепорты или заготавливать проклятия вне боя.
Человек - Вампир - Баунто - Аристократ - Граф
Пустые (Холлоу, Hollow)
Тоже довольно сложный класс, поэтому пришлось координально отклониться от оригинала. Пустые - это бывшие души людей или синигами, которые были порабощены другими Холлоу или слишком привязались к определнному месту (а позднее - оторваны). Пустые могут совершенно спокойно и не убивать мирные души, но если все-таки такой акт будет замечен, то все другие классы будут иметь право открыть на Вас охоту. Убийство других любых душ как факт, кроме дуэли, дает одно дополнительное очко за квест. Пустой внешне представляет собой одетую в темные одеяния личность, с сквозной дырой в груди и узорчатой белой маской на лице. Внешне сначала Пустой выглядит именно так и имеет один боевой прием. Далее его формы становится более четкими, становятся видны каожа и волосы, принимается более человеческие контуры, а боевых способностей становится три. Последняя, третья стадия - Пустой имеет право облачиться уже не только в черные, но и в серые или белые тона. Высший Пустой (Вастуруд) имеет право скрыть маску, прдстав перед дургими душами в совершенно человеческом облике, но его темную сущность будут вдовать яркие цветные татуировки на лице и бесцветные тона одежд. Боевые навыки поднимаются до пяти и повышаются с каждым третьим очком скиллов. Выбрать оружие Холлоу могут уже со второго уровня, причем любое (кроме катаны). Хоть тесак, хоть пулемет, хоть базуку, хоть ручка шариковая. Также остается за игроком право преобразовать (навсегда) его в какую-то способность с такой же стадией разрушительности. Вастуруд получает либо две такие способности (помимо боевых приемов), либо оружие и способность. Кстати, если игрок очень захочет, то имеет полное право преобразоваться в Меноса или просто Крупного Холлоу, как и в аниме =)
Власть - умение Пустых отражать атаки. Выглядеть эта зищита может по-любому, но в пределах темной магии или рукопашки.
Блеск - аналогия Синпо синигами - умение преодолевать большие расстояния за короткие промежуток времени.
Разрушение - способность Пустых любыми способами разрушать материю, причем любую
Демонология - сила, текащая в душах Пустых и позволяющая контролировать и увеличивать свою мощь, безошибочно определять заклинания и, намного реже, разрушать их.
Пустой - Великий Удильщик - Васталорд
Квинси (Quincy, клерики)
Любопытный и довольно популярный класс. Но, при этом, несмотря на запутанность, довольно простой. Клан магических охотников, специализирующихся на борьбе против холлоу, но он был уничтожен (а теперь восстановлен ) больше чем двести лет назад. В отличие от Синигами, стремящихся «очистить» холлоу и отослать их в Сообщество Душ, Квинси полностью развоплощают холлоу, считая, что раз они убивают их родственников и друзей, то не заслуживают никакого прощения. Квинси сражаются, собирая духовную энергию из окружения (парам-парам, фанфары, пасиба Снежке - Yuki Yumizuru). Выглядит все это дело, как создаваемый из духовной энергии крупный составной лук. Я решил раздвинуть немного привыкших рамок, и добавил игрокам возможность выбирать элементальную основу своего оружия. Так, например, лук преобретает рыжие оттенки, если основа выбрана игроком огненная. Предупреждаю, выбрав однажды основу лука, поменять уже нельзя будет. Перечисляю: огненный - рыжий, электрический - белый, негативный - черный, ядовито-водяной (гы, это для извращенцев) - зеленый, ледяной - фиолетовый, силовой - голубоватый (типа, оригинал). А теперь, по порядку. В самом начале Квинси имеют право выбрать любой внешний вид, но на запястье обязательно должен быть любого вида крест (хоть кельсткий, хоть анк). Способностей нет, но есть возможность вызвать бесформенный лук, цвет и эффект которого Вы тоже должны выбрать заранее. Поскольку способностей я у Квинси никогда не видел, то позже будут выложены различные на выбор техники. На втором уровне можно выбрать две техники из списка, но внешний вид уже будет строго зафиксирован - либо белый узкий плащ , либо тяжелые белые доспехи с синими крестом на стальном наплечнике. Вид лука тоже будет зафиксирован - белый составной мощный лук с рунами выбранного Вами элементального цвета. И, конечно же перчатка. Третий уровень - пять техник и уже вольный внешний вид, но обязательно с символами квинси (синий крест). Оружие тоже уже может быть любым, но обязательно дальнего действия, хоть рогатка, лишь бы стреляла.
Что касается перчатки, хочу сразу заметить, что Квинси благодаря ей будут бесспорно выигрывать в дуэлях, но после ее освобождения игрок будет удален в бан на месяц Освобождение перчатки означает мгновенние пребавление по два плюса ко всем скиллам, и изучение всех доступных техник. Но не навсегда, а на время поединка, конечно.
Исповедь - врожденное умение впитывать окружающую духовную энергию и засчет этого залечивать раны. Работает и без навыка Впитывания.
Меткость - владение и контроль своего лука - дальность действие, контроль, меткость.
Уворот -аналогия Синпо синигами - умение преодолевать большие расстояния за короткие промежуток времени.
Впитывание - мастерство впитывать окружающую духовную энергию, контролировать и использовать в боях
Клерик - Инквизитор - Паладин
Синигами (Боги Смерти, шинигами)
Самый тяжелый и занудный класс. Ибо писать много
Синигами - это души людей, призванные защищать и уничтожать Пустых. Наиболее популярный клан, в основу которого становится катана - занпакто, которые является боевой основой всех их действий. В обществе синигами очень жесткая иерархия - свободного времени нет, каждый занят своим делом. В самом начале синигами может выбрать себе форму рукоятки, длинну и цвет занпакто (цвет серый, черный или белый ) Одежда фиксированная. Остальные посторонние приспособления - любые. Ну там, перчатки, очки, пирсинг - пожалуйста. Также дается одно боевое заклинание (если прокачано кьюдо). Следущий уровень - одежда не меняется, но дается способность вызывать шикай (shi-kai). Необходимо придумать имя мечу, способность и форму. Также после определения шикая и подтверждения свыше Вы можете придумать 1-2 способности клинка. Но тут сложнее, нежели с остальными классами - за синигами админы будут следить очень строго. Шикай - олицетворение характера, души и способностей своего владельца. Шикай достигается, когда Синигами и его занпакто становится единым целым. Следущая стадия - банкай (ban-kai). Самая мощная и последняя стадия высвобождения занпакто. Полное слияние занпакто и его владельца. Банкай иногда преобретает огромные размеры и невероятной разрушительности способности. Но иф ормы Банкая мгут быть совершенно разными. То ли может быть огромный ледяной тигр, восставший из земли, то ли это может быть миллион огненных лезвий, крутящихся вокруг деформировавшегося хозяина. Во время воссоздания Банкая одеяния синигами фиксированно и единожды меняется по желанию игрока. Но, каким должен быть банкай - решать гейммастерам и админам. Вы можете лишь написать желаемое в личку мастерам. На Ваше усмотрение остается полное имя занпакто, 2-3 дополнительные способности шикая и внешний вид персонажа при полном освобождении.
Занпакто - мастерство клинка и способность его быстро и эффектно высвобождать, отражать атаки и поддерживать формы.
Кьюдо - демоническая магия, делится на связывающие и атакующие заклинания
Синпо - умение преодолевать большое расстояние за короткий промежуток времени
Рукопашка - умение постоять за себя без использования занпакто
Боевик - Офицер - Лейтенант
*********************************************************************************
Итоговая система скиллов будет позднее, даа.
(\__/)
(='.'=)