- Э...так дело не пойдет, дай-ка его сюда, а то уронишь еще, - с этими словами квинси распахнул дверь и аккуратно приподнял паренька на руках, позволяя его братцу немного передохнуть.
Пройдя внутрь "кельи", квинси аккуратно положил Тами на лежанку, прикрытую белым покрывалом, сам присел рядом, указав рукой на верхний этаж лежанки Наши, - Думаю, сам забраться сможешь? Или помочь?
Устало посмотрев на совсем обессилевшего Тами, Квинси нерешительно посмотрел в окно - не идет ли лекарь? Заметив знакомый плащ с красным тонким крестом, облегченно вздохнул...
- Сейчас, сейчас, вот наш лекарь вам и поможет...Проходите, святой отец!
Указав на Тами, священник вкратце рассказал о его ранах...
- Пустые, говоришь? - Лекарь задумчиво покачал головой, - надо бы нам получше присматривать за окрестностями, ведь если бы не шинигами, мы бы могли потерять одного из наших молодых братьев...Ладно, сейчас я ему помогу...
Клерик достал из-за пазухи несколько прозрачных пузырьков сияющих различными цветами - желтым, зеленым, красным, оранжевым, синим и одну бутыль с прозрачной жидкостью и крестом на ней. Поднеся руки к ранам на теле паренька, клерик начал что-то нашептывать, руки его засветились слабым желтым свечением, изменяя цвет в зависимости от типа ран, над которыми он проводил руками. После этого, он взял пузырек с оранжевой жидкостью и полил на раны...
- Не бойтесь, Святой Отче, сейчас я его вылечу...
Хироки удовлетворенно смотрел на работу профессионала, не отводя глаз от рук клерика. Хироки всегда хотел научиться делать так же, но почему-то он и сам себе не мог залечить нормально раны, да что там нормально! Он вообще не мог "чувствовать" раны!
После поливки из пузырька раны зашипели и начали стремительно, прям на глазах заростать свежей кожей. Тами морщился сквозь забытье, но ничего серьезного с ним не происходило. Клерик собрал пузырьки, а большую бутыль оставил, сказав:
- Это сегодняшняя святая вода, освящалась самим Старейшиной, дашь ему выпить столько, сколько сможет, когда он очнется...Теперь его жизнь вне опастности... - Улыбнувшись, Клерик ушел из кельи, махнув на прощанье рукой.
Хироки сел на стул, подперев голову рукой...Посмотрел на братьев, вспомнил, как сам только начинал свои тренировки техникам квинси... "Мда... давно это было... А ведь мы почти ровесники!"
Оставив записку, чтоб Тами выпил Святой водицы, как проснется, Квинси достал из тумбочки немного любимого печенья, выложил его на тарелку, поставил на стол рядом с бутылью.
Окинув взглядом братьев, тихо проговорил: Да, тяжело вам пришлось...
А потом вышел из своего жилища, присев на лавочку прям около двери, чтоб не мешать братьям отдыхать...
Мысли перемешались в голове священника, но одна отчетливо вспыхнула посреди всех, и никак не желала гаснуть, - "А ведь им, может теперь никогда не прийдется жить, как раньше... Во всяком случае, пока они не смогут постоять за себя... Да и Наши... что-то у него еесть такое в реяцу, но что, - толком не пойму..."