Пустые (Холлоу, Hollow)
Описание: Пустые - это бывшие души людей или синигами, которые были порабощены другими Холлоу или слишком привязались к определенному месту (а позднее - оторваны). Большинство новообращенных Gустых первоочередной задачей считают хаотичное поглощение чужих душ и междуусобные сражения. Более старшие холлоу поступают более мудро, и пожирают невинные души незаметно, чем выигрывают для себя законную неприкасаемость, обговоренную в Пакте Демонов и Святых.
Большинство холлоу - агрессивные, хладнокровные и кровожданые существа, готовые на все ради всемирного хаоса. Лишь немногие опытные Холлоу умеют себя контролировать и чувствовать разумные границы. Пустые - сами по себе самостоятельные паразиты, существующие за счет других душ.
(Пустые могут совершенно спокойно и не убивать мирные души, но если все-таки такой акт будет замечен, то все другие классы будут иметь право открыть на Вас охоту. Убийство других любых душ как факт, кроме дуэли, дает в некоторых случаях одно дополнительное очко скиллов за квест.)
Скиллы:
Разрушение - способность Пустых любыми способами разрушать материю, причем любую (Разрушение влияет на возможность контратаки и прямой атаки. Если уровень атаки противника выше вашего уровня Разрушения, то ваша обычная атака будет срабатывать только каждый третий раз. Если Если уровень атаки противника ниже или равен вашему уровню Разрушения, то ваша обычная атака будет срабатывать только каждый второй раз.Если Ваш уровень Разрушения выше уровня атаки противника на два и больше пунктов, то ваш простой удар будет отнимать 1хп без вероятности попадения
Количество пунктов Разрушения = количество раз, сколько Вы можете использовать один боевой прием или каждую способность Вашего клинка за один бой)
Сонидо - аналогия Синпо синигами - умение преодолевать большие расстояния за короткие промежуток времени (Количество пунктов Сонидо = количество раз, сколько Вы можете увернуться от атаки противника или атаковать противника с помощью сонидо. Один пункт атаки сонидо уничтожает 1хп противника)
Демонология - сила, текащая в душах Пустых и позволяющая контролировать и увеличивать свою мощь, безошибочно определять заклинания и, намного реже, разрушать их. (Количество пунктов Демонологии = ровно количество раз, сколько Вы можете использовать магию за один бой)
Власть - умение Пустых отражать атаки. Выглядеть эта защита может по-любому, но в пределах темной магии или рукопашки (Один пункт Власти=2хп персонажа. Персонажи, отказавшиеся от Власти, имеют только 3хп максимум)
(Здесь описана вся ветка класса Холлоу - два сабкласса, два миддлкласса, три фуллкласса.)
/ тень = демон = возродившийся
пустой = охотник / арранкар
\ менос = аджюкас = вастолорд
Первый уровень - Пустой
Души, асимилированные другими Пустыми или оторванные от своего тела другими непризнанными способами, становятся Холлоу и бессмысленно бродят по миру.
Пустой внешне представляет собой одетую в темные одеяния личность, с сквозной дырой в торсе и узорчатой белой маской на лице. Внешне сначала Пустой выглядит именно так и имеет один боевой прием (любую слабомощную сверхъестественную способность). Подробнее про маску можно прочитать в FAQ. Необходимо описать как она выглядит. Необходимо указать, какому Пути Вы принадлежите: Тишине, Хаосу, Забвению или Балансу.
- отвергнуть одну ветвь скиллов и распределить 4 очка по трем оставшимся
- внешний вид персонажа
- описать маску
- описать боевой прием
- указать Ваш Путь
Второй уровень - Охотник
Формы становятся более четкими, рост - выше, очертания - звериные. Словно горилла, поставленная на задние лапы. В остальном внешний вид остается прежним. Возможность выбрать одно заклинание при двух звездочках Разрушения, два - при четырех, три - при шести. Можно выбрать одну из нижеперечисленных особенностей, которую можно использовать один раз за бой.
- добавить два пункта скиллов
- описать внешний вид персонажа
- добавить одну Особенность (один раз за бой)
- 2 пункта Разрушения = 1заклинание
Третий уровень - Менос
Пустой колоссальных размеров, ведомый хаосом, опытный и могущественный Менос Гранде несет разрушение в Мир живых, появляясь из ниоткуда.
Маска, колоссальный рост, дыра в груди и цвет одеяний в спектре от белого до черного. Возможность выбрать одно заклинание при двух звездочках Разрушения, два - при четырех, три - при шести. Меносу дается +3 пункта к скиллу Власти и -2 к Сонидо только на время,пока он Менос. Предыдущие боевые приемы и приобретенные ранее особенность сохраняются.
- добавить два пункта скиллов
- описать внешний вид персонажа
- 2 пункта Разрушения = 1заклинание
- бонус уровня: (+3 Власть, -2 Сонидо)
Третий уровень - Тень
Пустой, раньше времени вернувший свою прежнюю трезвость рассудка, все еще сохраняет свою тягу к разрушению, порой прерываемый яростными порывами. Тело Тени становится более расплывчатым, но возвращает прежние человеческие очертания, а свою защиту отныне доверяет клинку из чистых сгустков тьмы.
Внешний вид - черный дрожащий силуэт обнаженного человека в выбранной ранее маске и с дырой в торсе. Тень обладает клинком без гарды (катана, длинный меч или сабля без гарды), появляющимся по приказу словно бы из сгустков тьмы, смога. Этот клинок имеет имя, воплощая в себе все грехи владельца (имя клинка необходимо придумать). Возможность выбрать одно заклинание при двух звездочках Разрушения, два - при четырех, три - при шести. Выбранная ранее способность сохраняется. Можно выбрать два маломощных боевых приема (ранее выбранный +1 новый).
- добавить два пункта скиллов
- описать внешний вид персонажа
- описать клинок
- дать имя клинку
- добавить боевой прием (итого 2)
- 2 пункта Разрушения = 1заклинание
Четвертый уровень - Аджюкас
Когда к Пустому постепенно начинает возвраться рассудок, он начинает концентрировать свою духовную энергию на своих возможностях, а не физической силе. Он уменьшается в размерах, теряет некоторые навыки, но начинает получать новые. Аджюкасы считают своей первоочередной задачей получение могущества, поэтому все еще находятся во власти хаоса и отныне - под контролем Повелителей.
Пустой человеческой формы, но все еще довольно крупных размеров и в маске. На Аджюкасе чаще всего серые или черные одеяния, а телосложение очень накачанное. Маска, дыра в торсе. Возможность выбрать одно заклинание при двух звездочках Разрушения, два - при четырех, три - при шести. Можно выбрать ДВЕ перечисленные ниже особенности. Боевой прием, выбранный ранее сохраняется. Можно выбрать один мощный боевой прием.
- добавить два пункта скиллов
- описать внешний вид персонажа
- 2 пункта Разрушения = 1 заклинание
- бонус уровня Меноса ТЕРЯЕТСЯ
- добавить одну Особенность (итого 2) (1 раз за бой)
- добавить один мощный боевой прием (итого 1 мощный и один слабый)
Четвертый уровень - Демон
Пустой, полностью вернувший свой рассудок, возвращает и твердость мышления. Основой их желаний становится возвращение человеческого тела. Они мечтают вернуться в свой мир, стать таким же как прежде, но для этого необходимо смыть все свои грехи, исправить ошибки. В попытке осуществить это, они поднимают из своей души всю свою духовную энергию, воплощаемую в уже материальный клинок и освобождая тем самым её от накопившегося там зла. Но клинок становится неразрывной частью Демона.
Внешний вид - маска, выбранная ранее, расстегнутый плащ или пальто в цветовом спектре от черного до белого (под ним - черное хакама и голый торс), дыра в груди, клинок в ножнах. Необходимо придумать, как видоизменяется ваш клинок при произнесение его имени и какими тремя способностями он будет обладать (теоретически внешний вид клинка должен соотвествовать характеру самого владельца). Ваше решение ДОЛЖНО быть обговорено и одобрено Администрацией, иначе усовершенствование не будет считаться действительным.
Возможность выбрать одно заклинание при двух звездочках Разрушения, два - при четырех, три - при шести. Выбранная ранее особенность сохраняется. Боевые приемы утрачиваются навсегда. Способности Клинка должны иметь одинаковую основу с выбранными ранее боевыми приемами.
- добавить два пункта скиллов
- описать внешний вид персонажа
- описать клинок
- добавить 3 способности клинка
- 2 пункта Разрушения = 1заклинание
- боевые приемы УТРАЧИВАЮТСЯ! (равно заменяются на способности клинка)
Пятый уровень - Вастолорд
Пустые, достигшие кульминации своей колоссальной силы, окончательно принимают человеческие очертания и возвращают трезвость рассудка. Вастолорд служит верой и правдой своему Повелителю, но уже обладает почти полной свободой действий. Целью существования Вастолорда считается стать самим Повелителем, стать сильнейшим Пустым в Уэко Мундо или победить в честной схватке синигами капитанского уровня. Маска высшего Пустого всегда привносит дикий животный ужас среди врагов.
Внешний вид - костяные доспехи, темный плащ или пальто, маска, дыра в груди. Можно добавить во внешность по вкусу любые аксессуары (пирсинг, очки, перчатки и т.п.).
Возможность выбрать одно заклинание при двух звездочках Разрушения, два - при четырех, три - при шести, также как классовый бонус дается 2 любых заклинания. Можно выбрать ТРИ перечисленной ниже особенности. Боевые приемы, выбранные ранее сохраняются. Можно выбрать еще ДВА мощных боевых приема. Вастолорд может сломать маску и превратиться в арранкара (но никак не наоборот).
- добавить два пункта скиллов
- описать внешний вид персонажа
- добавить 2 заклинания
- добавить одну Особенность (итого 3)
- добавить два мощных боевых приема (итого 3 мощных и один слабый)
- 2 пункта Разрушения = 1заклинание
- возможность стать арранкаром (при этом способности Васталорда утрачиваются)
- возможность стать Повелителем (?)
Пятый уровень - Возродившийся
Пустой, который долго пытался вернуть себе человеческие тело, наконец понимает, что пути обратно уже нет. Зато он почти возвращает себе человеческий облик, и отныне может обращать грехи в свое оружие. Клинок поднимает из души все могущество Возродившегося, и обрушивает на противника. Атаки его очень тяжело отразить и принцип действия иногда путают с Синигами из-за владения техникой Клинка. Возродившиеся не пользуются популярностью среди других Холлоу, но могут стать одним из четырех Повелителей Уэко Мундо так же, как и Вастолорд.
Внешний вид - выбранный ранее, расстегнутый плащ или пальто в цветовом спектре от черного до белого (под ним - черное хакама и голый торс), дыра в груди, клинок в ножнах. На территории Уэко Мундо Возродившийся ходит без маски, с совершенно человеческим лицом, но его темную сущность выдают яркие цветные татуировки на лице, идентичные узорам на маске. В других мирах маска с его лица исчезает только во время Высшего Воскрешения. Можно добавить во внешность по вкусу любые предметы аксессуары (пирсинг, очки, перчатки и т.п.).
Возможность выбрать одно заклинание при двух звездочках Разрушения, два - при четырех, три - при шести. Выбранная ранее Особенность сохраняется. Выбранные способности вызываемого клинка сохраняются. Необходимо выбрать и описать Высшее Воскрешение - полное освобождение клинка. Форма Высшего Воскрешения может быть любым, лишь бы идеологически было схожим с характером персонажа, его грехами и ранее выбранными способностями. Описать три любых способности Воскрешения. Ваше решение ДОЛЖНО быть обговорено и одобрено Администрацией, иначе усовершенствование не будет считаться действительным. При Высшем Воскрешении тело Возродившегося тоже может видоизмениться.
- добавить два пункта скиллов
- описать Высшее Воскрешение
- описать внешность персонажа при Высшем Воскрешении
- добавить три способности Высшего Воскрешения
- 2 пункта Разрушения = 1заклинание
- возможность стать Повелителем (?)
Пятый уровень - Арранкар
Аджюкасы или Вастолорды, сломавшие свою маску и искусственно получившие способности синигами, называются Арранкарами. Такой колоссальной силой Повелители наделяют наиболее верных Пустых. Такие Холлоу обладают на половину могуществом Богов Смерти, а на половину - своей темной стороны. Арранкары носят белые одежды синигами, носят частицы своей маски, но тоже могут высвобождать занпакто и использовать заклинания своего настоящего рода. Арранкар не может стать Повелителем.
Внешний вид - белые хакама и кимоно, занпакто, дыра в груди, некоторые обязательные фрагменты маски - в остальном свободный выбор аксессуаров и вполне человеческий облик.
Возможность выбрать одно заклинание при двух звездочках Разрушения, два - при четырех, три - при шести. Арранкар лишается ранее выбранной особенности. Ранее выбранные боевые приемы воплощаются в Воскрешении - высвобождении их занпакто. (Игрок обязан дать имя своему занпакто и придумать ЕЩЕ две любые способности занпакто). При Воскрешении видоизменяется его клинок при произнесении его имени. Чаще всего Воскрешение обличает хозяина клинка в костяные доспехи или костный образ животного.
- добавить ТРИ пункта скиллов
- описать внешний вид персонажа
- Особенности ТЕРЯЮТСЯ
- описать внешний вид персонажа при Воскрешении
- описать способности клинка
- указать имя клинка
- добавить две способности клинка (итого 4)
- 2 пункта Разрушения = 1заклинание
Особенность:
1. Ядовитый Плевок - Пустой раскрывает пасть, и оттуда на проивника брызжет струя едкой жидкости, мгновенно парализующей данный участок тела, также нанося слабый, но урон.
2. Метательные Кровопийцы - выпускает из тела несколько некрупных снарядов, которые взрываются по желанию владельца, словно пультом дистанционного управления.
3. Туман - позволяет днем становится невидимым, а ночью ходить словно в тумане. При атаке Пустой становится видимым. Более сильные игроки видят сквозь туман.
4. Негативная сфера - на несколько секунд вокруг Пустого появляется щит, который наносит атакующему или подошедшему противнику урон.
5. Коготь Зверя - на три хода у пустого отрастают на обеих руках мощные когти, позволяющие с легкостью отражать и наносить удары.
6. Волна Черепов - взмахом руки пустой вызывают крупную волну темно-зеленого цвета, летящую ровно перпендикулярно земле. Удар опрокидывает противника и наносит небольшой урон.
7. Железная кожа - на два хода защита пустого увеличивается на одну звездочку в виде сияющей серой ауры у ног.
Проклятия:
(заклинания Пустых не имеют различий в уровне)
1. Черная Гетсуга - мощный удар негативной энергии в виде кроваво-красной искривленной волны.
2. Нова - взрыв негативной энергии, удар от которого идет вокруг кастующего.
3. Палец смерти - физическое прикосновение Пустого разрывает тронутую часть тела и отбрасывает противника далеко от кастующего.
4. Черная Паутина - легкое связывающее заклинание в виде черной паутины, выползающей из земли и сковывающее всех проитивников на выбранной территории.
5. Великое Блокирование - мощное связывающее заклинание, парализующее одного противника. Из рук кастующего миллион золотых нитей впиваются в противника.
6. Отрицание - с неба льется золотой свет, накрывающий одного из союзников, позволяя ему сбежать с поля боя. Золотой панцирь полностью изолирует цель как от нападения, так и откаких-либо действия. Заклинание разбить нельзя. Автоматически дается Вастурудам и Меносам. Если заклинание было и раньше изучено, то может быть скастовано на нескольких союзников.
7. Месть - один нанесенный Пустому удар возвращается атакующему в виду оранжевой вспышки.
8. Ураганный Порыв - создается вращающаяся вокруг своей оси черная сфера, с миллионом словно бы дергающихся на ветру ниточек. Скорость большая, взрыв мощный, но траектория полета сферы неизвестна даже самом кастующему.
9. Силовой Взрыв - всех существ вокруг кастующего с огромной силой отбрасывает в противоположную сторону.
10. Ментальная Атака - наподобие теликинеза, Пустой движениями руки может наносить удары, задерживать, откидывать или душить одного противника.
11. Великое Проклятие - снижает защиту и атаку противника на одну звездочку. Только Удильщик или Вастуруд может взять это заклинание.
12. Тишина - на два хода запрещает противнику кастовать заклинания.
13. Могущественное Слово - выбивает оружие из рук противника.
14. Развоплощение - развоплощает Ши-кай, Бан-кай, лук квинси, доллов. Проклятый сможет снова вызвать подопечного только после последущей атаки Пустого. На Пустых заклинание не действует.
15. Зеро - очень мощное заклинание в виде кроваво-красного луча света, создающееся с отвратительно металлическим звуком. Кастуется от двух до 5 ходов. В зависимости от продолжительности каста определяется мощность удара.
16. Мгновенная Регенерация - все раны на теле Пустого мгновенно заживают и нарастают белой коркой: персонаж получает +1 к Власти на 2 хода.
17. Бала (Пуля) - несильное, но быстрое и дальнобойное заклинание. Выглядит как багрово - красный шар, спускаемый со сжатой в кулак длани кастующего. За ход выпускается до трех "пуль".
Иерархия
В Темном Царстве существует три действующие военно-политические организации - Дом Оникса, Эспада и Центурионы. Дом Оникса - это общество благородных воинов, защищающих Повелителей. Эспада - самый мощный отряд Уэко Мундо, являющийся основной боевой единицей. В него входят лишь 10 самых сильных Пустых Темного Царства. Центурионами называют Надсмотрщиков и Хранителей Уэко Мундо - свободных Пустых, знающих больше всех о других мирах, легко улаживающих проблемы с представителями других миров и без затруднений бродящих по Кругам Ада.
- Страж (принадл. Дому Оникса Пустой)
- Эспада (принадл. Эспаде Пустой)
- Надсмотрщик (принадл. Центурионам Пустой)
- Хранитель (принадл. Центарионам Пустой)
Со стороны Синнигами:
Отношение
Для низших Пустых любой другой субъект если не мусор, то еда. Эмоции и разум им редко присущи. Что касается высших, то у них своеобразный подход к политике. Синигами они считают не больше чем расплодившимися будто кролики, зазнавшимися сумасбродами.
Гордый клан Квинси они вообще всерьез не воспринимают.
Баунто для них вроде конкурентов, охотников за сильными душами, поэтому их недолюбливают.
Единственные, кого они немного уважают, это Избранных, ибо именно Чернокнижники доставляют чаще всего для Уэко Мундо новое оборудование из реального мира, заряженное духовной энергией.