Избранные (люди, хуманы)
Описание: Люди несмотря на легенды и предания, намного древнее других рас. Сейчас представителей их былого истинного могущества остались лишь единицы и множество - отделившихся и образовавшихся в свое время группировок. Люди, а точнее Избранные, - материальные существа, обладающие немалой долей духовной энергии. Они прекрасно уживаются с обыкновенными людьми и редко вникают в проблематику войн Духовного мира. Они живут своей жизнью и лишь иногда контактируют со своими ближайшими родственниками - кланами Баунто и Квинси. Сила избранных заключается в духовной энергии, которую они впитывают из избытков аур других людей. Со временем Избранные научились преобразовывать ее в зачаровывание вещей Мира Живых для борьбы с представителями Уэко Мундо или Общества Душ, и выучить множество приемов других рас.
(Избранные не могут путешествовать по другим мирам без разрешения представителей оных.
Люди имеют два сабкласса, описаных в отдельной теме).
ВНИМАНИЕ!
ЛЮДИ МОГУТ БРАТЬ СКИЛЛЫ ТОЛЬКО СО ВТОРОГО УРОВНЯ. ЧЕЛОВЕК ПЕРВОГО УРОВНЯ НЕ МОЖЕТ НИ-ЧЕ-ГО.
Скиллы:
Панцирь - умение Избранного защищаться, отражать атаки и блокировать удары (Панцирь специализируется на способностях защиты и благословений. Количество пунктов Панциря = количество раз, сколько Вы можете использовать каждую способность этой техники за один бой).
Телекинез - мастерство изменения потоков воздуха и энергии и в последствии превращения его в умение манипулировать предметами без использования духовной энергии или физического контакта (Телекинез специализируется на способностях блокировки синпо, нанесении ударов на расстоянии, манипулиовании предметами на расстоянии. Количество пунктов Телекинеза = количество раз, сколько Вы можете использовать каждую способность этой техники за один бой).
Алхимия - способность наделять любые предметы энергией, перенося их в Духовный мир.(Алхимия специализируется на способностях зачарования предметов на способность нанесения вреда противникам. Количество пунктов Алхимии = количество раз, сколько Вы можете использовать каждую способность этой техники за один бой).
Уникум - умение создавать и улучшать собственные способности, (Уникум специализируется на возможности создавать собственные способности и модернизировать их. Количество пунктов Уникума = количество раз, сколько Вы можете использовать каждую способность этой техники за один бой).
(Класс Избранных начинается со второго уровня Человеческого класса и продолжается до пятого с двумя возможными сабклассами на втором уровне: баунто или квинси)
/ квинси...
человек = адепт = колдун = ведьмак = избранный
\ баунто...
Первый уровень - Человек
Живое разумное существо, обладающее большим количеством духовной энергии, начинает искать в себе силы и пытается разобрать в Духовном мире, который отныне может видеть.
Внешность человека должна быть обыкновенная, современная.
Человек совершенно ничего не может и не умеет, но, в отличие от других рас, он может сразу выполнить квест на следущую, довольно сложную профессию (вампир, адепт или клерик).
- описать внешность персонажа
- описать аксессуары
- не может вступать в бой
Второй уровень - Адепт
Человек, осознавший все свое могущество и поборовший в себе все сомнения и страхи, стновится адептом - независимым наблюдателем среди Живого Мира, сконцентрировавшемся на достижении полной разблокировки своих возможностей.
Внешность игрока остается такой, какая была, но может в любой момент поменяться (лишь бы это не противоречило логике событий). У Адепта всегда 2хп
Необходимо указать, как выглядит одна из Ваших наиболее прокачанных техник (наибольшее количество звездочек) и какова ее способность.
- описать внешность персонажа
- отвергнуть одну ветвь скиллов и распределить 6 очков по трем оставшимся
- описать одну способность наиболее прокачанного скилла
Третий уровень - Колдун
Опытный и сильный избранный, научившийся сливаться с толпой простых людей и прятать свою духовную силу, еще с древних времен назвался суеверными обывателями колдунами, магами, чернокнижниками, где первое было самой верной формулировкой. Колдуны расширяют спектр своих возможностей и усиливают техники своей духовной энергией.
Внешность игрока остается такой, какая была, но может в любой момент поменяться (лишь бы это не противоречило логике событий). У Колдуна всегда 2хп. Выбранная раньше способность техники сохраняется. Необходимо выбрать и описать еще одну способность техники, по роду и подобию, выбранному ранее. Также необходимо выбрать и описать еще одну способность из двух оставшихся техник-скиллов.
- добавить два очка скиллов
- описать внешность персонажа
- описать одну способность наиболее прокачанного скилла (итого 2)
- описать одну способность второстепенно прокачанного скилла
Четвертый уровень - Ведьмак
Избранные, достигшие своего предела в области темных искусств, замыкаются в себе и начинают изучать природу и мир вокруг себя. Они ищут духовные потоки, заводят отношения с другими расами, но редко появляются среди представителей своей. Волшебство Ведьмаков способно сравнять с землей все, что угодно, их силу боятся и уважают. И никто никогда не помешает их делам кроме тех, кто могущественнее или влиятельнее...
Внешность игрока остается такой, какая была, но может в любой момент поменяться (лишь бы это не противоречило логике событий). У Ведьмака всегда 2хп. Ведьмак оставляет духовный след, но его нельзя найти по Духовным Частицам. Выбранные раньше три способности техники сохраняются. Необходимо выбрать и описать по одной способности к каждой из неотвергнутых скиллов (то есть три, итого шесть способностей).
- добавить два очка скиллов
- описать внешность персонажа
- описать одну способность наиболее прокачанного скилла (итого 3)
- описать одну способность второстепенно прокачанного скилла (итого 2)
- описать одну способность маловажно прокачанного скилла
Пятый уровень - Избранный
Могущественные маги, перешедшие границы способностей простой души, становятся не классифицируемыми существами, называемыми Избранными. Они обладают человеческой внешностью, довольно молодой, но их сила и влияние на духовные потоки и природу просто колоссальны. Они досконально знают все техники, данные человеческой расе и постоянно эксплуатируют возможности других. Избранные в своей кульминационной ипостаси способны встать в один ряд по силе с представителями любой другой расы Духовного Мира.
Внешность игрока остается такой, какая была, но может в любой момент поменяться (лишь бы это не противоречило логике событий). У Избранного всегда 3хп. Избранный оставляет духовный след, но его нельзя найти по Духовным Частицам. Необходимо выбрать одно ЛЮБОЕ заклинание ЛЮБОЙ другой расы (кроме Hadou или Bakudou синигами выше 89-го уровня). Необходимо выбрать и описать две любые спообности из техники наиболее прокачанного скилла (наибольшее количество звездочек). Эти две способности должны обладать полуглобальным характером. (Итого персонаж будет обладать шестью простыми способностями, и двумя - мощными).
- добавить два очка скиллов
- описать внешность персонажа
- Избранного нельзя найти по рейацу
- указать одно выбранное заклинание другой расы (кроме Hadou или Bakudou синигами выше 89-го уровня)
- описать две способности наиболее прокачанного скилла (эти две способности должны влиять на территорию всей локации)
Иерархия
Чернокнижники редко объединяются в группы, так как по сути являются отшельниками и затворниками. Но самая знаменитая их организация - это Гильдия Магов. Никто не знает, как она работает и где находится, но известно, что она в основном снабжает другие миры уникальным вооружением и необычной информацией. В Гильдию попадают не столько самые сильные Избранные, сколько самые проворные и харизматичные.
- Колдуны (принадл. Гильдии Магов Избранные)
- Шаманы (свободные Избранные)
Отношение
Каждый чернокнижник относится к другим расам по-своему, но в первую очередь для них важна торговая и политическая выгода, гарантирующая спокойную размеренную жизнь магов.