Bleach: Betsu Hi

Объявление


Обстановка в мире:

Погода: Поздняя осень. Постоянные дожди сменились снегом с дождем, разноцветные листья на земле пожухли и смешались с пресловутым снегом и грязью. Отличное время для тех, кто жалеет об утерянном и ищет что-то новое...

Квест: В центре города месяц назад был аннигилирован Пустой-убийца. Ожидаются новые нападения, причину которых почти нашли представители Уэко Мундо, по их следу идет Общество Душ. Успехов в продвижении расследования не наблюдается...Тем временем что-то неминуемо грядет...

События: Кеназубро проиграл Молтрену в честном поединке и теперь мечтает о мести, но на данный момент находится под наблюдением Марицы. Близнецы Тодороки освоили частично свои силы, Хироки Оки встретил старого друга, которому помог открыть в себе способности Шамана. Молтрен и Ника разгадывают тайну несанкционированного вторжения Пустых.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach: Betsu Hi » База данных по классам » Баунто


Баунто

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/17605/17605836_baunto4.jpghttp://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/17605/17605718_Baunto1.jpg
Баунто (вампиры, привязанные)
Описание:Баунто - очень древняя раса, созданная в свое время Исследовательским центром синигами, охотящихся за бессмертием. Вынужденные тянуть бесконечность своего существования в мире живых, эти могущественные  создания пьют души мертвых, чтобы продлевать свою жизнь. Способности вампиров основываются на их печати - вещи, которая олицетворяет их силу. Это может быть любой физический предмет. С помощью печати баунто могут вызвать своего фамильяра - невероятной силы существо, которое помогало и было рядом со своим хозяином всю его бессмертную жизнь.
Большинство вампиров - очень благородные и равнодушные ко всему существа, редко выходящие за место своего обиталища, предпочитая теплый камин безоблачному небу. Но порой жажда мести или голод вынуждает срывать маску хладнокровия, и приходится переступить порог тьмы.

(Если Баунто начинает убивать живых людей, он быстрее будет получит уровень, но это будет означать, что синигами и квинси будут иметь право безнаказанно убить провинившегося вампира.
Сабкласс Баунто начинается со второго уровня Человеческого класса и продолжается без ответвлений до пятого.)

    человек = вампир = баунто = аристократ = граф

Скиллы:
Телосложение - физические способности, помогающие вампиру драться без помощи долла (куклы, фамильяра) (Один пункт Телосложения=2хп персонажа. Персонажи, отказавшиеся от Телосложения, имеют только 3хп максимум.)
Кукла - умение обращаться и контролировать свою куклу, ибо она может и не так себя повести (для манчкинов - за кадром злобный смех) (Навык Кукла влияет на возможность контратаки и прямой атаки. Если уровень атаки противника выше вашего уровня навыка Куклы, то ваша простая атака куклой будет срабатывать только каждый третий раз. Если Если уровень атаки противника ниже или равен вашему уровню навыка Кукла, то ваша обычная атака доллом будет срабатывать только каждый второй раз. Если Ваш уровень Куклы выше уровня атаки противника на два и больше пунктов, то ваша обычная атака доллом будет отнимать 1хп без вероятности попадения
Количество пунктов навыка Кукла = количество раз, сколько Вы можете использовать каждую способность Вашего долла за один бой)

Дистанция - дальность действия Вашей куклы и умение ее вовремя возвращаться в Печать (Количество пунктов Дистанции = количество раз, сколько Вы можете увернуться от атаки противника, вовремя защитить другого персонажа или атаковать противника с помощью Дистанции. Один пункт атаки Дистанцией уничтожает 1хп противника).
Аркана - умение проводить разные ритуалы в быту, открывать телепорты или заготавливать проклятия вне боя. (Один пункт Арканы=1 используемый ритуал. К каждому бою можно заготавливать только один ритуал)

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/17605/17605756_Baunto2.jpg

Первый уровень - Человек
Живое разумное существо, обладающее большим количеством духовной энергии, начинает искать в себе силы и пытается разобрать в Духовном мире, который отныне может видеть.
Внешность человека должна быть обыкновенная, соверменная.
Человек совершенно ничего не может и не умеет, но, в отличие от других рас, он может сразу выполнить квест на следущую, довольно сложную профессию (вампир, адепт или клерик).
- описать внешность персонажа
- описать аксессуары
- не может вступать в бой

Второй уровень - Вампир
Вампиром становится Человек, духовная сила которого достигла своего физичесого предела и накапливается в отдельном существе. На этом уровне адепт знакомится со своим доллом (куклой, фамильяром).
Внешность игрока с начала игры не меняется, на всех уровнях она полностью подконтрольна игроку, Лишь теперь придется описать Печать - физический предмет. с помощью которого можно освободить куклу. Описать также необходимо и саму куклу (долла, фамильяра). Кукла имеет миниатюрный размер и одну единственную способность (ритуалы на это уровне еще не позволено выбирать), которые, как и внешний вид непосредственно персонажа, выбирает сам игрок. Также Вы придумываете имя своей кукле. И, конечно же, необходимо описать Печать и ее вызов. Вызов куклы вампиров сопровождается фразой Zeige Dich, имя куклы (цайге дихь, в дословном переводе с немецкого "Покажи себя").
- отвергнуть одну ветвь скиллов и распределить 6 очков по трем оставшимся
- описать Печать
- описать Куклу (миниатюрная)
- указать имя Куклы
- описать одну способность куклы

Третий уровень - Связанный (Баунто)
Баунто - уже полноценный член общества вампиров. Потенциальная его сила уже полностью переходит кукле. Баунто полностью познает способности своего питомца. Подконтрольное существо становится более крупного размера, по пояс человеку. По желанию игрока можно сохранить крохотный размер. Способностей куклы становится три. Необходимо описать новый внешний вид doll (куклы, фамильяра). Внешний вид хозяина остается вольным. Дается возможность выбирать по одному ритуалу за каждую звездочку скилла арканы.
- добавить два очка скиллов
- описать Куклу (небольшая)
- описать две способности куклы (итого 3)
- количество пунктов Аркана=количество возможностей выбрать ритуал

Четвертый уровень - Аристократ
Признанный член общества вампиров получает высокородный сан, Баунто пытается расширить рамки возможностей своей куклы. Кукла становится более могущественной, но в этот период контроль над ней начинает падать.
Подконтрольное существо становится более крупного размера, с человека ростом. По желанию игрока можно сохранить крохотный или средний размер. Более крупные размеры долла регулируются при желании обговорив заранее с представителями админства. Способностей куклы становится пять. Внешний вид хозяина остается вольным. Дается возможность выбирать по одному ритуалу за каждую звездочку скилла арканы.
- добавить два очка скиллов
- описать Куклу (крупная)
- описать две способности куклы (итого 5)
- количество пунктов Аркана=количество возможностей выбрать ритуал

Пятый уровень - Граф
Долл становится един духом со совим хозяином, вершина мастерства среди искусства вампиров, добившись которой Баунто может претендовать на власть среди всех своих сородичей в городе. Внешний вид хозяина остается вольным. Способностей куклы становится семь, причем две из них должны обладать полуглобальным характером. Дается возможность выбирать по одному ритуалу за каждую звездочку скилла арканы. Баунто может учавствовать в Турнире Вампиров.
Особенность:Дается способность Графам на время соединяться с куклой, при этом навык Кукла падает до 1, а Все остальные навыки +1. Срок действия: 5 ходов, причем необходимо описать, как выглядит при Слиянии Ваш персонаж).
Турнир вампиров - ежесезонное состязание Баунто высшего ранга на право властвовать над своими сородичами. Соревнование проходит в честном поединки доллов, в ходе которой оба не имеют права атаковать непосредственно оппонента.
- добавить два очка скиллов
- добавить две глобальные способности Куклы (эти две способности должны влиять на территорию всей локации)
- количество пунктов Аркана=количество возможностей выбрать ритуал
- описать вид Слияния (5 ходов; Кукла=1, Телосложение+1, Дистанция +1, Аркана+1)
- чтобы стать Носферату, необходимо победить нынешнего Носферату.

Ритуалы:
1. Телепортация - возможность открывать портал из одной части города в другой. Время создания - 2 часа.
2. Закат - маленькая серая бомба, которая во время боя при взрыве отнимает одну любую звездочку скилла у противника. Время создания - 30 минут.
3. Пентаграмма - создает невидимый купол в ограниченной местности, сквозь который невозможно выбрать никому, кроме вампиров. Время создания - 3 часа.
4. Защитные Чары - зачаровывает любой предмет на то, чтобы удар противника по Баунто пришелся обратно в пол-силы. Время создания - 10 минут.
5. Ядовитое Касание - вампир прикасается к противника, вызывая у него в организме мощный разлагающий эффект. Время создания - 5 минут.
6. Хроно-разрыв - создает невидиый купол в ограниченной местности, внутри которого время для всех вампиров замедляется. фактически ускоряя их. Время создания - 7 часов.
7. Механический капкан - прячет в каком-то определенном месте крупную механическую бомбу, взрывающуяся при приближении противника.
8. Кровавый Щит - если втечение трех дней до осуществления ритуала был убит вампиром живой человек, то Банто может зачаровать себе любой предмет на вызывание кровавого щита, впитывающего любой урон, направленный как на куклу, так и на кастующего втечение трех ходов.
9. Зелье Восстановления - зачаровывает склянку, которая восстанавливает физическое состояние и залечивает раны куклы. Время создания - 1 час.
10. Прозрачная тень - зачаровывает любой предмет, которые при активации делает куклу или катсующего невимым до первой атаки. Время создания - 30 минут.
11. Временное Окно - позволяет вызвать на поле боя одного любого союзника, которые втечение трех ходов будет помогать. Время создания - 4 часа.
12. Впитывание Света - вампир делает локацию совершенно лишенной света, сам оставясь при зрении (кукла тоже может плохо видеть в темноте, как и противник. Но любая вспышка света с обеих сторон может повысить видимость. Короче, как если ночью на улице все бы фонари выключили). время создания - 5 часов.
13. Паучье Пламя - зачаровывает склянку на вызывание миллиона маленьких паучков, мешающих противникам в бою. Время создания - 3 часа.
14. Вампирское Обаяние - взрыв красного дыма позволяет Баунто вызвать куклу обратно в Печать и сбежать с поля боя. Время создания - 30 минут.
15. Огненная Плеть - зачаровывает любой предмет на вызов крупной огненной плети, образующейся в руках кастующего. Время создания - 30 минут.
16. Облик Демона - позволяет Баунто летать и превращает его руку в крупную когтистую лапу. Время создания - 30 минут.
17. Алхимия - ритуал, сокращающий время последующих создаваемых ритуалов втрое. Время создания - 15 минут.
18. Деготь - превращает поле боя в разамзанную кипящим дегтем площадку. Движение всех в локации, кроме вампира и его куклы затрудняется и наносит небольшой урон. Время создания - 1 час.
19. Магический Шквал - разбите зачарованной склянки вызывает шторм летящих в противника круглых магических снарядов голубовтого цвета. Время создания - 1 час.
20. Символ Боли - взрыв при разрывании зачарованной склянки скручивает противника от болевого шока. Время создания - 15 минут.
21. Предсказание - зачарование склянки для предсказания эффекта от следущей атаки противника. Время создания - 30 минут.
22. Инферно - вызывает огненный луч,словно бы льющийся сверху, спотолка или с неба. Луч медленно, но упорно следует за противником.  Действует всю битву. Время создания - 1 час.
23. Деформация - дает возможность Баунто создать в локации три любых физически реальных не очень больших препяствия. Время создания - 1 час.
24. Вакуумный Блок - полностью высасывает из локации кислород и духовную энергию. Поражаются все, кроме кастующего  его куклы. Эффект в зависимости от ситуации. Время создания - 4 часа.
25. Мировой Барьер - превращает локацию в широкий, черный и непроницаемый коридор, в котором два основных противника наглухо заключены до конца битвы. Время создания - 5 часов.
26. Оборотень - зачаровывает предмет на лишение противника на 5 ходов трезвой оценки действия. Враг начинает кидаться способности в совершенно произвольном порядке, делать глупости и ошибки, но при этом не теряет своей силы. Время создания - 30 минут.
27. Пылевое Облако - отражает первые 4 посланных в кастующего проклятия обратно противнику. Время создания - 2 часа.
28. Могущество Упыря - зачаровывает любую вещь на способность три раза за битву телепортировать кастующего в любое место в локации в виде разлетающейся и собирающейся массы летучих мышей.

Иерархия
  Для Баунто необходимостью в сборе является поиск пищи. У них есть комунна независимых вампиров, возглавляемая одним, сильнейшим Баунто. Эта комунна не имеет названия, но всем известно, что если необходима информация о деятельности Зависимых, то получить ее можно только в Заброшенном Особняке. Теоретически, существует еще маленькая организация экстремистов, отделившаяся от комунны и называющая себя Клинками. Об этой группе совершенно ничего неизвестно, кроме того, что их целью является уничтожение Мира Живых и Общества Душ.
- Охотник (свободн. Баунто)
- Клинок (принадл. к групп. Клинки Баунто)

Отношение
Квинси и Избранные - такие же люди, как и вампиры, просто обладающие другими способностями. Пить их души небезопасно, да и невыгодно.
Синигами - бесчувственные выродки, позволяющие себе из-за своей многочисленности делать все, что им вздумается
Пустые - что-то вроде старших братьев, но вампиры напрочь отказываются вставать под крыло Уэко мундо.
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/16002/16002407_chcynthia6zn.jpghttp://photofile.ru/photo/moltren/1277960/large/33683585.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/17605/17605788_Baunto3.jpg

0

2

Обновлено:
- добавлено краткое описание повышения уровня
- добавлена политика
- добавлена иерархия

0


Вы здесь » Bleach: Betsu Hi » База данных по классам » Баунто